среда, 17 ноября 2010 г.

Перетренированность — злейший враг бодибилдера!

Что такое перетренированность?
Тренировки за пределами восстановительных способностей организма.
Перетренированость можно заработать следующим образом:
  • Тренироваться слишком часто;
  • Постоянно увеличивать интенсивность тренинга;
  • Тяжелые тренировки без соответствующей поддержки организма правильным питанием и достаточным сном;
Когда только я начинал заниматься бодибилдингом, то мне и в голову не приходило, что можно перетренироваться. Я думал, чем больше занимаешься,тем и эффект будет больше. Но ежедневные тяжелые и абсолютно безрезультатные тренировки заставили меня задуматься о том, почему я не расту. А решение было очень простое — часты занятия.
Многие люди до сих пор думают, что рост мышц происходит именно во время тренировки и чем больше времени ты проведешь в спорт-зале, тем лучше для прогресса. Хотя это абсолютно не так. Мы растем как раз во время отдыха, наши мышцы восстанавливаются как раз во время сна, а многим людям сна как раз и не хватает, поэтому они и топчутся на месте, виня во всем свою генетику и то, что без стероидов невозможно накачать большие мышцы.
Дайте организму время для роста и наслаждайтесь полезным бездельем на диване.
В то время как вы будете заниматься своими делами, ваш организм тоже будет заниматься своими, то есть восстанавливать и наращивать ваши мышцы. Так что ни в коем случае не доводите себя до состояния перетренированности. Занимайтесь с умом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий